Лекции и спикеры. PROMерч’24. Часть 3

В том году на PROMерч можно было не только посмотреть, но и послушать. У нас выступили эксперты из разных сфер и показали, как мерч работает на практике:
  • Анастасия Фрейлин (АО "Альфа-банк") рассказала о креативном проекте «Альфа-трап» и том, как мерч помогает формировать сообщество вокруг бренда.
  • Алексей Кищенко (Проект111) поделился опытом создания Welcome-pack для сотрудников как важного инструмента адаптации и корпоративной культуры.
  • Алексей Колеватов (Оазис) объяснил, как правильно выбрать идею мерча, презентовать её и работать с возражениями.
  • Валерия Гурьянова (Фонд Андрея Поздеева) рассказала, как мерч помогает популяризировать творчество художника и привлекать внимание к выставкам.
  • Ирина Нагибина (Богучанская ГЭС, Ассоциация "PR-среда") сделала акцент на мерче, который работает на практике и подкрепила это реальными кейсами.
  • Василий Попов (Океан) представил тренды в IT-мерче и самые свежие модели гаджетов. 
Нас очень порадовало количество наших клиентов, которые внимательно слушали спикеров. А полезной информации было много!

photo_5316797796369695118_y.jpg

photo_5316797796369695119_y.jpg

photo_5316797796369695120_y.jpg

photo_5316797796369695121_y.jpg

photo_5316797796369695122_y.jpg

photo_5316797796369695123_y.jpg

photo_5316797796369695124_y.jpg

photo_5316797796369695125_y.jpg

photo_5316797796369695126_y.jpg

photo_5316797796369695128_y.jpg



11.09.2025

Возврат к списку