В том году на PROMерч можно было не только посмотреть, но и послушать. У нас выступили эксперты из разных сфер и показали, как мерч работает на практике:
Анастасия Фрейлин (АО "Альфа-банк") рассказала о креативном проекте «Альфа-трап» и том, как мерч помогает формировать сообщество вокруг бренда.
Алексей Кищенко (Проект111) поделился опытом создания Welcome-pack для сотрудников как важного инструмента адаптации и корпоративной культуры.
Алексей Колеватов (Оазис) объяснил, как правильно выбрать идею мерча, презентовать её и работать с возражениями.
Валерия Гурьянова (Фонд Андрея Поздеева) рассказала, как мерч помогает популяризировать творчество художника и привлекать внимание к выставкам.
Ирина Нагибина (Богучанская ГЭС, Ассоциация "PR-среда") сделала акцент на мерче, который работает на практике и подкрепила это реальными кейсами.
Василий Попов (Океан) представил тренды в IT-мерче и самые свежие модели гаджетов.
Нас очень порадовало количество наших клиентов, которые внимательно слушали спикеров. А полезной информации было много!