1600 слушателей собрал бизнес-форум Top-class International Siberia

Наша компания стала одним из партнеров столь важного мероприятия. Мы подготовили весь раздаточный материал и сувениры для форума, организовали выставку готовых проектов, пригласили любимых клиентов на семинары. Отдел продаж «Группы 7» почти в полном составе отправился в «информационно-учебный отрыв» на весь день, дабы обогатить знания и почерпнуть интересные идеи для своей работы.

Игорь Манн в своем мастер-классе «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» расшифровывал суть клиентоориентированности, ее значение для бизнеса, подкрепляя свою речь яркими и жизненными примерами. Большого внимания заслужил его раздаточный материал в виде набора игровых карточек, еще раз ярко продемонстрировавший всем значение и актуальность рекламных подарков в нашей жизни.

В тему форума органично вписалось выступление Дины Вишня: «Промопродукция как инструмент Lifeplacement», Дина наглядно показала, как бизнес-подарки могут стать инструментом формирования лояльности в рамках клиентоориентированного бизнеса, как способны усилить любую маркетинговую коммуникацию.

Дине досталась непростая задача открывать мероприятие, поскольку самолет с Игорем Манном и Вадимом Ширяевым на борту прилетел с опозданием. Дина отлично справилась, сотня книг «Case Control. 70 примеров, как подарки работают на маркетинговую идею» разошлась словно горячие пирожки.
Всех, кому не досталась эта замечательная книга – приглашаем в наш офис!
Мы припасли для вас не только книгу, но и интересные предложения!
Бизнес-форум Top-class International Siberia2013_7.jpgБизнес-форум Top-class International Siberia2013_9.jpg
31.10.2013

Возврат к списку