Отличная новость от АКАР! Растем!

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала объемы российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошедшего года. Промоиндустрия показала самый высокий результат по динамике роста: на 62 % выше, чем годом ранее.

2023 год, несмотря на все проблемы, с которыми индустрия сегодня сталкивается, оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка.

Красноярск, кстати, показал динамику в 35%. Приятно быть частью успешной и полезной индустрии.

С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, включая рекламные бюджеты на разработку и создание креативов, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги, на продвижение в сфере ритейла (как в офлайн-торговле, так и в маркетплейсах) суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году оказался равен примерно 1.7 трлн руб., что фактически на треть больше, чем было год назад.

uOXOtHuLcD8.jpg
04.04.2024

Возврат к списку